Decomp
Компания по продаже компрессоров и услуг сервисного обслуживания, штат — 35 человек
ЗАДАЧА:
Недавно принятый на работу торговый представитель отлично ищет новых клиентов. Из 10 мест, которые он посещает, 5 — это потенциальные клиенты. Но заключить договоры он не может. Руководитель ездил с ним на переговоры к клиентам и выяснил, что сотрудник плохо ведет переговоры, не умеет отрабатывать возражения клиента.
Собственник обращается с запросом: можно ли сделать что-то с этим торговым представителем или нужно искать нового?
ДЕЙСТВИЯ:
В процессе общения с сотрудником выясняется, что есть две причины неудачных сделок:
- Незнание товара. Сотруднику трудно воспринимать техническую информацию в теории. И поскольку он плохо понимает особенности товара, ему сложно отработать возражения клиента.
- Установка, что к встрече готовиться не нужно, поскольку точно не знаешь, какого клиента встретишь на территории.
Решено:
- Провести прикладное обучение по товару (участвовали инженеры, которые принесли детали и наглядно рассказали подробности их работы).
- На собрании вместе с другими менеджерами проработать негативную установку.
РЕЗУЛЬТАТ:
Переговоры стали проходить успешнее, а поскольку клиентов сотрудник находил отлично, то и результаты сразу стали видны. Конверсия выросла в 2 раза, и теперь этот торговый представитель ежемесячно выполняет план продаж на 120%.

связаться с нами
РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
Будем рады получить от вас запрос в удобной для вас форме!