Строительный гипермаркет
«Леруа Мерлен»
ЗАДАЧА:
снижение текучести кадров с 40% до 7%.
ДЕЙСТВИЯ:
Проанализировав основные причины текучки, я выяснила, что уходят, в основном, новички, которые изначально не подходили на должности. А также старички, которые не получали сопровождения.
В этих направлениях и вела работу:
- Создала портрет кандидата на каждую должность, где отдельное внимание уделила тому, что не только мы выбираем, но и кандидату наша работа должна быть интересна. Поэтому особенное внимание уделила мотивации кандидата.
- Обучила всех, кто принимал участие в рекрутинге. Для этого провела тренинги по рекрутингу, потом проводили совместные собеседования и на совещаниях обсуждали каждого новичка и уволившегося.
- Лично проводила собеседование с каждым, кого уже одобрили на первом фильтре.
- Перестроила процесс адаптации новичков. Ввела систему наставничества и тренерства (чем замотивировала старичков, наставниками и тренерами были они).
- Обучила руководителей правильной работе с персоналом.
РЕЗУЛЬТАТ:
текучесть персонала Гипермаркета снизилась до 7% (это 1-2 человека в месяц) – лучший результат в России.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно
Отказаться от всех
Подробнее
связаться с нами
CRM-форма появится здесь
РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
Будем рады получить от вас запрос в удобной для вас форме!